Биосфера - мультибрендовая компания

biosfera--multibrendovaja-kompanija-2Косметическая компания "БИОСФЕРА" всегда идет в авангарде современной эстетической медицины и косметологии. Она не только представляет своим клиентам самые инновационные препараты, но и делится своими обширными знаниями современных научных достижений и опытом с косметологами.

Алексей Савостин, генеральный директор компании "БИОСФЕРА" рассказал о ребрендинге, преимуществах мультибрендовости и жестком отборе косметических марок.

- Ребрендинг компании - это мощная стратегическая атака в борьбе за уверенное будущее. Мы не только решились на ребрендинг и обновление компании, мы планируем новые возможности и шансы, строим для себя новые пути развития в параллельных отраслях. Уже сейчас мы предлагаем своим клиентам не только космецевтику EGIA, но и передовую трансдермальную терапию DERMCLAR. В прошлом году мы открыли Академию Массажного Искусства, где обучаем массажистов эксклюзивным массажным методикам.

Конечно, в мультибрендовой компании есть некоторый уровень внутренней конкуренции, но с другой стороны, в этом есть ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, таким образом компания более защищена от внешних воздействий. Например, у нас есть EGIA biocare system – более универсальный бренд, а есть и нишевые премиальные продукты, более чувствительные к колебаниям рынка. Для компании, которая занимается многими брендами, такие процессы, как, например, вывод новых косметических линий, происходят с меньшим риском, так как они компенсируются другими брендами компании.


Во-вторых, у нас есть возможность выбора лучших, необходимых нам препаратов различных производителей. Мы знакомимся с характеристиками препаратов, их составом и исследованиями, подтверждающими их безопасность и эффективность, тестируя самостоятельно на своих тестовых группах. И только после удовлетворяющего нас эффекта, который мы увидели, мы рассматриваем дальнейшие возможности сотрудничества по этому препарату.

Третий неоспоримый плюс мультибрендовой компании – это опыт. Знания передаются от одного бренда к другому, Производитель только выпускает препараты, но как их сочетать между собой - зачастую остается проблемой для косметолога. Наш опыт и знания позволяют нам перенимать опыт и технологии, которые мы уже используем в работе с другими косметическими марками. А так же, во время косметического ухода мы может дополнять процедуры препаратами из другого бренда. То есть мы продаем не только готовый продукт, но и делимся опытом и технологиями его использования.

Кроме того, мы хотим укрепить позиции бренда "БИОСФЕРА" на рынке и перейти на комплексное оснащение салонов красоты. А качество и ассортимент нашей продукции будет расти и расширяться.